09.05 Прохоровка и Курская дуга — третье ратное поле России. Весь день провели здесь. В Прохоровке позавтракали в «Блиндаже» солдатской кашей и приняли «фронтовые» 100 грамм. Прогулялись по парку. На дуге посетили мемориал памяти танкистов, почтили память оставшихся на полях сражений.

На вечернюю прогулку и салют сил уже не осталось. Застольные беседы закончились глубоко за полночь.

08.05 Утром долго прощаемся с Юлей. Никак не получается расстаться. До Белгорода, где нас ждут Сергей с Женей более 1000 км, которые желательно пройти за день. 320 км по М4 и 700 по локальным дорогам проходим менее чем за 12 часов, сами не ожидая от себя такого результата. По пути видим много памятников великой отечественной, о останавливаться нет возможности, время ограничено. В Великомихайловске видим указатель на музей первой конной. В другой раз обязательно нужно посетить. Вечером встреча с Сергеем и Женей, как будто и не было расставания неделю назад.

07.05 Прилично обгорев в Бетте, прощаемся с Любой и движемся на Михайловск. Там нас ждёт Юля, с которой мы познакомились в предыдущую поездку, возвращаясь с Турции. По дороге, по юлиной наводке заезжаем на горячие источники «Долина гейзеров» в Казьминское. Термальных источники, ничуть не хуже каких-нибудь немецких типа Бад Ишля. Отлично отмокнув часика 3, быстро долетели до Юли, где нас ждали очередные поседелки и задушевные разговоры. Завтра нас ждёт большой прохват до Белгорода, в котором вместе с Олегом и Женей мы планируем отпраздновать День Победы.

06.05 По сути весь день протупили в Бетте. Хотели провести одну ночь в кемпинге под названием «радиоточка». Заехали на пляж. Тёплое закатное солнце окончательно нас расслабило, захотелось комфорта. По старой памяти позвонили Любе, у которой останавливались год назад. Оказалось, что Люба буквально на днях закончила строительство двух новых домиков, и мы можем снять один из них за символическую стоимость. Домик на столько нам понравился, что мы решили остановиться на пару ночей.

Не смотря на то  что было не особо жарко и небо было затянуто тучами, умудрились обгореть.

05.05 С утра прощаемся с Викой и Олегом, и берём курс на Анапу. Особых планов на сегодняшний день не было. Приняли решение добраться до сухогруза Рио, севшего на мель во время шторма 2018 года. В Кабардинке поспрошали у местных, как добраться. Доехали до парковки. Дальше либо пешком по горам, либо на уазике. Стоимость 100 рублей на человека в одну сторону. Не дорого. При этом большинство туристов предпочитает идти пешком.

Корабль грандиозен. Так близко конечно корабль никогда не видели. Очень круто.

Решили заскочить в Бетту, где мы отдыхали в 2017 году. Здесь же решили и заночевать. По старой памяти нам предоставили его всего лишь за 1000 рублей.

04.05 Весь день провели в сафари парке Тайган. Заприметили его ещё в прошлую поездку. Планировали провести в нем час, в итоге зависли на полдня.

Парк условно разделён на две части  Одна — это сам сафари парк, где с поднятых над землёй мостах можно наблюдать тигров и Львов в естественной среде обитания. Вторая часть — зоопарк, где собрано огромное количество животных с разных концов земли. Кстати, животных можно кормить. От посещения парка получили огромное удовольствие.

А вечером Олег с Викой пригласили нас к себе в гости, где угощали жареной на мангале кефалью. Как и всегда, поседелки затянулись почти до полуночи.

03.05 утром Федя с Женей и замечательной дочкой Устиньюшкой устроили нам настоящую экскурсию на электросамокатах вокруг футбольного стадиона, за что им огромное спасибо. Сами бы никогда не собрались. Потом были проводы, во время которых я успешно забыл часть экипа у Феди и 400 километровый прострел до Феодосии через Крымский мост. Мост конечно впечатляет, понятно почему у мировой общественности рвёт шаблоны. На закате уже прибыли в Феодосии, где нас встретили старые Ленкины друзья Вика и Олег.

02.05 сегодня был прострел от Белгорода до Краснодара. 1000 км положили за 11 часов и как ни в одном глазу. В районе Россоши чуть не обсох и в каком-то селе, на отворотка, нашли забытую богом заправку, с весьма приличным топливом. Уже на М4 на одной из заправок, расстелили на асфальте газету, при ели рядом и закусили яйцами с салом, которые дали нам в дорогу Женя с Сергеем. Для чистоты натюрморт не хватало только мутной бутыли с самогоном. Дальше пишет Лена.

Встав утром часов в 11 двинулись из Белгорода в Краснодар. Там нас тоже ждали ребята с моточата. Подвести было нельзя, они очень просили заехать и мы смогли, 1000 км… В 9 внчера Федя парковал нас во дворе дома. ) И снова разговоры заполночь, душевно и тепло.
Пока ехали сегодня лбовались южными пейзажами, какая же у нас красивая земля! Сочная зелень бескрайних полей, вспаханые иссиня-чёрные поля, уходящие за горизонт, цветущие сады вишни, черешни, миндаля и яблонь, всё яркое, радует глаз, и наконец тепло +20! А на закуску шикарный розово-золотой закат, подсвечиввющий все вокруг до сюрреалистичных оттенков! Эту красоту даже не пытались снять, просто наслаждались моментами красоты.

01.05 В первую половину дня Рома устроил экскурсию по Воронежу. Решили затестить байки друг друга. Редкая возможность несколько часов погонять на чужом байке.

Приняли решение посетить могилу Хоя. С трудом, но все таки нашли её на городском кладбище  Место культовое, во время нашего недолгого её посещения, к могиле подошло человек 10, не меньше.

В процессе покатушек выяснилось, что разболтались подшипники рулевой. Пришлось заняться незапланированным ремонтом, в связи с чем выехали в сторону Белгорода на два часа позже.

Расстояние от Воронежа до Белгорода прошли менее чем за три часа, а это триста километров. В городе нас уже ждали знакомые Лены по огородному форуму. Накормив нас до отвала, устроили нам вечернюю экскурсию по Прохоровке и Курской дуге. А вечером были застольные беседы, затянувшиеся глубоко за полночь.

Вторая ночь в поездке, а уже в двух посещенных нами городах у нас появились новые друзья. У меня создаётся впечатление, что пока мы с Ленкой находимся в двух состояниях — или едем, или общаемся с друзьями. Между этими состояниями иногда спим.

30.04 Вечер. Вот бывает так, что путешествие начинается непросто, и кажется что надо бы проверять назад, какие — то высшие силы дают знак, а поздно ночью приезжаешь в гости к людям  с которыми общался только через интернет и в процессе общения понимаешь, что знаешь их как будто целую вечность.

Утром перед стартом зашиб пальцы на ноге об угол шкафа, старт оказался намного позже из-за непредвиденных обстоятельств, гигантская пробка на МКАД практически от Риги до Каширки, какой-то дебил на одной из заправок проехал мне по ноге, как только въехали в воронежскую область температура упала до +3. А потом мы познакомились с Ромой и Ангелиной, который ждали нашего прибытия, и проболтали друг с другом до самого рассвета, а ведь приехали в город в полночь продрогшие и замерзшие, и единственное что хотелось на тот момент где — нибудь прикорнуть. Видимо знак был, но сначала мы неверно определили его значение.

Перед стартом. Пришло время очередного путешествия. В Грузию не пускают, даже транзитом, да и были мы там уже два раза. Приняли решение прокатиться по маршруту Крым-Кавказ. Путевые заметки будем писать в одном посте здесь, а полноценный отчёт по возвращении. Сверху повесил карту с путевыми точками, которые планируем добавлять по мере нашего передвижения.